Инсайд. Игорь Кобзев: недолгий век генерала-губернатора коррупционеров
Когда ангарский мэр Петров и команда развития меньше чем через месяц после выборов приступили к грабежу ангарчан, объявив о повышении с 25 до 40 рублей стоимости проезда в автобусах города, принадлежащих одному из депутатов Думы АГО, это можно было списать на обычную жадность ангарских коррупционеров, действующих по принципу "победитель получает всё" и выждать хотя бы два-три месяца для соблюдения приличий после того, как лохторат отдал им свои голоса, им просто невмоготу.
Те же самое, что Кобзев благодарит бизнесменов, помогавших ему на выборах, и позволяет теперь, пусть и грязными методами, полностью монополизировать рынок отходов, можно было бы сказать и по поводу того, что в Иркутске начали кончать независимых перевозчиков отходов в угоду региональному оператору ООО РТ-НЭО Иркутск. Но опять же к чему такая срочность? Ведь в следующем году выборы в Государственную думу и вырабатывать у электората четкие ассоциации типа "сперва выборы, а сразу за ними грабеж" опасно, даже не смотря на то, что наши люди имеют память как у рыбки.
Регионального оператора ООО РТ-НЭО Иркутск трудно упрекнуть в неспособности играть вдолгую. Но почему же так спешит столь серьёзная фирма, поставленная обирать население и бизнес Иркутской области самим Чемезовым, а значит лично Путиным? РТ-НЭО Иркутск системно охватывает своими путами все уровни власти в области не первый год, и можно не сомневаться, что поставленная цель - мусорная монополия с самыми высокими тарифами это уже совсем скорая неизбежная реальность жителей и бизнеса Иркутской области.
Именно в разрезе мусорной реформы можно судить насколько коррумпированы все ветви власти Иркутской области. Именно ради того, чтобы сделать регоператору МЕГА-свалку для отходов со всей области в Ангарске, мэр Сергей Петров идёт на преступление и подделывает Генплан округа, а в Иркутске бывший директор ООО РТ-НЭО Иркутск Тамара Соловьянова, директор муниципального "Спецавтохозяйства", планомерно, со всеми мыслимыми нарушениями, проводит политику регоператора, в результате чего Иркутск вскоре лишится своего единственного полигона.
В свою очередь, Игорь Кобзев назначил замминистром природных ресурсов Игоря Анбросенко, тоже совершенно случайно оказавшегося бывшим директором РТ-НЭО Иркутск. О сошках помельче, как замминистра ЖКХ Евгении Ветрове и вовсе говорить не приходится - таких верных служак, готовых во имя светлых идеалов мусорной реформы нарушать закон и издавать самые удивительные нормативные акты у РТ-НЭО Иркутск по пучку в каждом ведомстве.
Зачем же в таких условиях гарантированного и скорого наступления коммунизма мусорного монополизма так спешить, провоцируя громкие протесты? Ответ может быть прост: ребята что-то знают о судьбе Игоря Ивановича и поэтому, пусть и ценой громких скандалов, спешат закрепиться на занятом плацдарме до того, как Игорь Иванович отбудет восвояси, открыв дорогу к губернаторству и формированию важного думского большинства людям, которые не будут проваливать стройку в Тулуне и не попадутся на дибильнейшем коррупционном скандале с масками и не облажаются как только можно на ниве борьбы с коронавирусом...
Хотя, впрочем, можно не ударяться в излишнюю конспирологию и все лихорадочные действия наших героев по поднятию ли стоимости проезда или же переделу мусорного рынка, при попустительстве областной власти, нужно рассматривать в свете предстоящей отставки областного прокурора, ведомство которого, в свою очередь, тоже отличается потрясающей лояльностью ко всем нашим героям и те спешат совершить последние хапки перед сменой власти в надзорном ведомстве, дабы не терять время на период, пока будут устанавливаться связи с новым прокурором.
Как бы там ни было, именно в таких лихорадочных действиях видна вся коррупционная суть системы власти в области, возглавляемой генерал-губернатором Кобзевым.
Но не об этом мы, как говорится, мечтали долгими зимними вечерами...