Инсайд. У Диденко в хлам сомнительная репутация
«Единая Россия» в Томской области жёстче затачивает свои управленческие структуры под исполнительную власть. Весной ожидается отставка главы регионального политсовета, вице-спикера Законодательной думы Куприянца. Тот жутко утомил всех своей номинальностью и, главное, тем, что умело выдавал свой груз где-то прожитых лет за жизненный опыт.
Завтра во втором по величине городе региона - атомном Северске - поменяют главу местной ЕР. Место спикера местной думы, бездельника и тихого домашнего пьяницы Шамина в партии займёт новоизбранный мэр города Диденко. Результаты партии в закрытом городе, которые в среднем были существенно выше среднеобластных, - результат усилий именно Диденко, а не Шамина. Диденко, рассказывают, часто будил Шамина и заставлял того работать, стуча по утрам казенной лопатой в железную дверь его коттеджа. Внутрипартийная коммуникация была построена через него давно.
У Диденко в хлам сомнительная репутация. Но, с точки зрения людей, оценивающих качество управления по итоговым показателям, это самый эффективный муниципальный чиновник, которого только могла родить постсоветская страна служащих. Он в прошлом просрал все свои политические амбиции по разным причинам и его новая итерация с ЕР - это вообще-то не значок ГТО. Как известно, в жизни нужно не только постараться всё попробовать, но кое-что попробовать не попробовать.
Карьере Диденко давно мешали политические амбиции его сына - депутата Госдумы от ЛДПР. Как нормальный отец, Диденко ими наивно гордился, часто просто оплачивая, поэтому сыну всекал ремнём редко. И тут вот новости. Диденко-старший входит в номенклатуру местной ЕР сразу, как его не поротому отцом сыну вроде как предложили подзавязать с политикой возле ЛДПР и заняться чем-то функциональным в исполнительной власти. Для сына, который мог все это сам придумать просто, чтобы напомнить о себе ненужном, это похоже на перспективное поражение, поскольку мальчик вырос все же истеричкой. А вот у папы получится. Только деньги партии в Северске должен пересчитывать казначей, а не он.