Мастер акупреше Сергей Петров. #воскресное_чтение
Большой тёмный Lexus-570 с номером 001 медленно катился по нечищеным улицам Ангарска, давя широкими катками 21-дюймовых шин снежно-солевое месиво нечищеных дорог. Но водителя лексуса мэра Ангарска Сергея Петрова это не напрягало.
Напротив, он наслаждался этим непередаваемым чувством превосходства над смердами, смешно переваливающимися на своих пузотёрках через добротные, тридцатисантиметровые снежные колеи, которые легко перешагивал его железный конь за честные 9 миллионов рублей.
Петров даже иногда просил главную по ангарским дорогам Василину Шунову слегка присолить свежевыпавший снежок на пути из Бобров до администрации, дабы дороги превратились в кашу и он мог получить удовольствие даже от дороги на работу. Петрову нравилось чувствовать себя покорителем городских джунглей за рулём комфортной и сильной машины, которая, словно ледокол, могла двигаться в любых стихиях.
Аудиосистема Mark Levinson всеми 19 динамиками услаждала слух треком Криса Ри «The Road to Hell» («Дорога в Ад»). Песня Петрову очень нравилась. Название композиции как нельзя полно описывало ближайшее будущее Ангарска под его управлением. Но в этот день Петрову было не до наслаждений музыкой. Он думал.
Впереди маячили сентябрьские выборы в Госдуму, и Петров ломал голову над тем, что ещё можно было бы предпринять для того, чтобы гарантированно оставить родную «Единую Россию» без мандата и как можно больше голосов отобрать у списочников. Петров понимал, что если он хорошо поработает, то сможет реально отобрать у ЕР два места, а если Петрову ещё и вовремя вскрыть свои махинации с Теном, то не исключено, что и того прокатят даже на договорном округе…
Тут мы позволим себе оторваться на минутку от размышлений ангарского мэра и пояснить причины столь странных для единоросса устремлений. Дело в том, что Сергей Анатольевич - настоящий патриот. Это значит, что он не только разворовывает страну и выводит деньги за рубеж, а ещё, где-то глубоко в душе, понимая губительность для страны сохранение такого положения вещей, намерен всеми силами это разрушить. Мы уже писали об этой, подмеченной нами странности Сергея Петрова. Но сейчас у нас есть уникальная возможность попробовать понять, почему он так думает.
Проезжая мимо «Фестиваля», Петров почему-то вспомнил свой отпуск в Непале пару лет назад, когда он наконец то познакомился со знаменитым непальским масляным массажем Ку-нье и с удивлением узнал, что восточные массажи совсем не то, к чему он привык в массажных салонах Патайи, недалеко от виллы Сергея Шаркова. Оказывается, что непальская техника акупреше (акупунктуры) может давать невероятный эффект. Всего несколько сеансов акупунктурного массажа на долгое время давали такой эффект, который не всегда даже бывал достигнут в умелых руках мастериц из тайских массажных салонов. Главное - знать, куда давить.
И тут Петрова осенило! Он понял, почему жители Ангарска не реагируют на тотальную коррупцию, которую он устроил в городе, почему нет никакого эффекта от, казалось бы, действенных мер, которой, например, является нечищеный от снега город или выбросы АНХК. Конечно, приписывать себе выбросы комбината, может быть, и не совсем правильно, но вот то, что он как мэр на это никак не реагирует – это полностью его заслуга. Равно как и то, почему нет никакого эффекта от планомерного уничтожения «Ангарского трамвая» и самой дорогой в области стоимости проезда на автобусах Шаркова.
Оказывается, что долгие годы, которые он потратил, разворовывая бюджет Ангарска и напропалую коррупционируя, прошли практически зря. Нет, денег, конечно, заработано более чем достаточно, и даже вывезено за рубеж тоже. Но вот ангарчане по-прежнему продолжают голосовать за Путина, за Единую Россию, и показали не самый худший результат на голосовании за Конституцию. Даже против ставленника Путина, Игоря Кобзева-Огнетушителя не пошли голосовать, и Ангарск оказался чуть ли не лидером голосования из-за массовых подвозов.
Выборы в Заксобрание в 2018 году, когда «Единая Россия» не получила ни одного места от Ангарска, Петров к своим успехам не приписывал. Он понимал, что это полностью заслуга федерального центра и пенсионной реформы, и завидовал широте возможностям Правительства РФ по доведению людей до протеста.
Петров вдруг осознал, что жители Ангарска тяжело больны, и что бы поднять протест в городе, нужно не бить по площадям, а воздействовать точечно. Как непальские мастера акупреше. Благо уж он, как никто, умел интуитивно нащупать такие чувствительные места. Перебрав все точечные конфликты с жителями, которые разгораются в Ангарске на пути ползучей экспансии его родного «Стройкомплекса», Петров с удовлетворением отметил, что он в чем-то и сам мастер акупунктуры,. И все конфликты выбраны максимально грамотно, а если их немножечко усилить и добавить новых, то можно будет к сентябрьскому ЕДГ получить нужный протестный эффект.
Особенно Петров надеялся на жителей 29-го микрорайона, которые с 2015 года воюют за свою рощу. Эффект от борьбы с ними, несомненно, должен дать необходимую степень накала ситуации.
Да взять хоть свежий очаг напряжённости в 34 микрорайоне. Там хоть недовольных жителей и не очень много, но ситуация усилена уже вырубленной 61 сосной и откровенным мошенничеством при регистрации на участке несуществующего многоэтажного дома при согласованных преступной слаженности действий администрации, Росреестра и цинично безразличной к этому беспределу прокуратуры.
А инсенераторная установка в микрорайоне Северный в сангородке? Ну чем не акупунктурная точка на теле города? Ядовитый дым травит целый микрорайон, а все жалобы народа встречаются показным и циничным безразличием чиновников.
А взять историю с многодетными семьями, у которых Петров отобрал землю в 4 посёлке для своего «Стройкомплекса», а им выделил участки на болоте? Тоже ведь очень хорошая точка напряжения, которая вызывает резонанс в душе любого нормального человека.
Петров не стал думать ещё о нескольких образцовых примерах своей коррупции, потому что справедливо полагал, что негодяи из портала «Бабр» не только следят за ним, но и уже научились проникать в мысли.
Похвалив себя за то, что он наконец-то нащупал правильный путь по взращиванию протеста в Ангарске через создание множества болезненных точек напряжения по всему городу, и ощутив себя подлинным непальским монахом-лекарем, Петров даже подумал над тем, а не издать ли ему указ, обязывающий холопов при обращении называть его на восточный манер мастер Се-Пе. Но откинув эту мысль, потому что это почтенное имя неблагодарные ангарчане всё равно переделают в привычную кличку «Сиплый», Петров въехал в задний двор администрации и, поставив Лексуса, пошел обозначать своим замам новое направление в работе мэрии по созданию максимального числа точек напряжения.