Сбербанк. Сказка о потерянном времени
Жила-была в Усолье-Сибирском одна небольшая, но довольно прогрессивная организация. Трудились в ней десятка полтора не слишком молодых людей, тем не менее разбирающихся слегка во всяких новомодных делах вроде мобильных телефонов, факсов, компьютеров и т.д.
И вот однажды руководство конторы задумалось: а почему это наши столь креативные сотрудники до сих пор, в век Интернета, получают зарплату по старинке – у кассира, а не в банкомате с помощью пластиковых карточек? И решило заказать эти самые карточки, чтобы впредь не срамиться перед державами.
Все чин-чинарем, огласили весь список, заказали карточки в Сбербанке и ждут. Однако быстро лишь сказка сказывается. Долго ли, коротко, месяц-другой проходит – не готовы карты, видимо, в связи с будущей зимней Олимпиадой. Ждут-пождут, вдруг приходит радостная весть: можете получить свои документы, делов-то.
Пришли они, радостные, почти всем коллективом, женщины даже приоделись по такому случаю. Но вышла промашка на этот раз: поступили лишь пин-коды, а карточек пока нет, но будто бы уже вот-вот, на подходе. И в самом деле в ближайшее время, недели через две-три, всех пригласили вновь заглянуть в отделение Сбербанка на улице Интернациональной для получения заветного документа. По слухам, некоторые там уже побывали, и довольно успешно.
В один прекрасный день, вернее, вечер еще двое работников вновь приперлись за своими картами. Надо уточнить, что состояли они в некотором родстве и потому имели одну фамилию. Да, случается иногда такой казус, что муж и жена работают в одной конторе. Можно посочувствовать такому совпадению. К счастью, имена у них все-таки были разные.
Жена наконец получила карту – ту самую, с символикой будущей Олимпиады, прекрасно-голубого цвета. Подошла очередь ее второй половинки. Но карты почему-то снова нигде не оказалось, да и пин-код куда-то исчез. Любезная девушка долго искала их по всем ящичкам, затем взяла у мужчины номер телефона, пообещав сообщить, когда пропажа найдется. Так и ушли домой осчастливленные наполовину.
Тут бы и сказке конец. Но дома, вынув карточку из конверта и еще раз полюбовавшись ею, женщина достала оттуда еще один конвертик – с пин-кодом, на котором значилась их общая фамилия, но вот имя оказалось не ее, а мужа. Пин-кода к ее карте там не было.
А нельзя ли им в целях экономии символики Олимпиады, собственного времени и нервов продолжать получать зарплату как обычно – через кассу?