Нам пишут: Халтурка на выборах
Зарабатывать на политической движухе для меня не ново. Ходил я с плакатами и раздавал газетки «Патриотов России», собирал подписи для президентства Прохорова.
Нынешним летом мной достигнуто самое дно и апогей безнравственности и морального разложения – я работал на Единую Россию. Причем, не на раздаче листовок, а денег. Думаю, многие знают про эту тему, когда мы нанимаем вас как агитатора, и за это вы получаете тысячу.
Все кому не лень обвиняют нас в подкупе избирателей. За это время убедился, что покупать никого не надо – наоборот, к нам с радостью прибегали люди, где, мол, за пятихатку голос отдать? Мы ж наоборот их старательно переубеждали, мы вас на работу нанимаем, за кого голосовать – это ваше дело. Про все это можно почитать здесь (осторожно, много мелкого вранья).
Большинству электората, как водится, похер, что и как делать, зачем паспортные данные переписываются, лишь бы денег дали. Поэтому неудивительно, что партия власти всегда набирает большинство – при таком пофигизме на свое будущее это совсем неудивительно. Хотя многие совершенно искренне голосуют за ЕдРо – это, конечно же, бабуленьки и личные поклонники шэфа, для меня лично дикость – я то думал, сторонников единой России в природе попросту нет.
Главным авторитетом для большинства наших агитаторов является купюра с Архангельском. Население вообще сложно себе представляет, что это за выборы такие. Несколько раз приходилось объяснять, что Законодательное собрание это как Совет джедаев, во главе с Йодой-губернатором. Бабуленьки – это отдельная тема. До чего же их довела жизнь, если они готовы стоять по два часа в очереди за пятистами рублями?
И это очень грустно, на самом деле.
Повеселила так называемая оппозиция. Видимо, до такой схемы они попросту не додумались, и единственное, что им оставалось – закидывать наши конторы яйцами да заливать замки смолой. Или засылать к нам ребят, задающих много вопросов, их видно за километр. Или же девушек с плакатами, нарисованных гуашью.
Насмотревшись всего этого, я понял, что наша провинциальная политика – болото в чистом виде. И голосовать по сути не за кого. Да и вообще, есть предположение, что если такой орган как Законодательное собрание упразднить, ничего страшного не случится. Но разве что сюжеты новостей станут короче.
Явка подтверждает: 17 процентов о многом говорят.
Подводя итоги, за это время я приобрел не только немного деньжат, но и опыт работы с большим количеством людей, подтянул навыки работы с экселем, перевидал множество маргиналов, приобрел навыки общения с полицией. И своими глазами увидел сторонников партии власти.
Они действительно существуют.
Д., Иркутск.