В Прибайкалье прокурорам не добавлять: в ведомстве запретили пить на работе
Удивительный документ предъявил общественности 20 марта Телеграм-канал Baza. А именно: прокурор Прибайкалья Андрей Ханько якобы издал 17 марта приказ, запрещающий «потребление (распитие) алкогольной продукции в зданиях, помещениях прокуратуры Иркутской области и подчиненных ей прокуратур».
Персональная ответственность за соблюдение возложена на заместителей областного прокурора (по компетенции), а также руководителей структурных подразделений. То есть не просто там на кого-то одного – работы хватит всем.
Можно даже подозревать, что это уникальный документ в правоохранительной системе страны. В смысле не то чтобы мы предполагаем, что ее остальные сотрудники совсем не употребляют, что ж они, такие же люди, но чтоб дело дошло до необходимости оформлять официальный запрет с печатью?!
И ведь, скорее всего, это не формальная профилактическая мера в системе. Если б это было так, то, во-первых, федеральные медиа не поразились бы прецеденту отдельно взятой Иркутской области, а во-вторых, насущность проблемы выдают детали: запрет употреблять алкоголь в приказе предусмотрительно распространен и на территории, прилегающие к означенным помещениям прокуратуры Прибайкалья и подчиненных ей прокуратур. То есть у руководства есть опасения, что отдельные жаждущие сотрудники начнут часто выходить из сумрака рабочих кабинетов.
Конечно, этот «драконовский» циркуляр сразу же привлек всеобщее внимание и сочувствие из категории «и чем теперь заниматься», а также раздумья по поводу необходимости обмыть революционный документ. Вспомнили и анекдот про нового строгого начальника, который предписал работать за двоих и «хорошо еще, нас в бригаде трое». И про проверяющего на заводе, интересовавшегося, сможет ли собеседник работать после полстакана/стакана/двух и получивший ответ «так ведь работаю же...».
Впрочем, мера, безусловно, прогрессивная, свидетельствующая, что ведомство нацелено на новый уровень работы. Ведь если и при прежних условиях работали, в общем, хорошо, то теперь-то уж можно ожидать безупречно.