Хурал-2018. «Не умеем мы, буряты, поддерживать друг друга…»
Праймериз «Единой России» на выборах в Народный Хурал Бурятии продолжают обрастать скандалами и конфликтами. Дошло до того, что предвыборное голосование раскритиковал его участник - терпение кончилось у Виктора Ербанова.
Бизнесмен и сторонник единороссов проехался по кандидатам, которые только «льют воду». И заявил, что дебаты «Единой России» вообще не годятся для решения проблем.
«Закончился цикл дебатов праймериз ЕР на 19 округе (Левый берег). Впечатление неоднозначное. Спектр вопросов был обширный, актуальный. Это конечно не та площадка для обсуждения вопросов и решения проблем. Кандидаты, откровенно говоря «лили воду». Вопросу по снижению тарифов на энергоносители, коммуналку и т.д., около …дцать лет, и кандидаты честно, от души обещают решить вопросы. Нет конструктивного предложения, пошаговых действий. Одни только лозунги и призывы: землю – крестьянам, заводы – рабочим и как плохо живется на Руси», - написал Ербанов на своей странице в Фейсбуке.
По мнению участника праймериз «Единой России», людям все эти показательные представления совсем не интересны. Коллег-кандидатов из других округов Виктор Ербанов и вовсе уличил в лицемерии и лжи.
«Жители равнодушно посмотрели на нас, похлопали глазами, развернулись и ушли. Кандидаты на соседних округах активно пишут, «...дебаты прошли активно, плодотворно обсудили вопросы, решили очень много задач».
Вы о чем? Какие вопросы и задачи? Прошлись по ушам избирателей и все! По лицам видно, что народ устал, какая-то обреченность в глазах, от всей нашей «лапши»», - не стесняется в выражениях бизнесмен.
Бато Очиров и Матвей Гершевич - одни из главных `героев` праймериз. Дебаты они превратили в фарс с компроматом и кознями друг против друга.
Более того, кандидаты не только не помогают, но и вредят. Виктор Ербанов считает, что своим поведением потенциальные депутаты только подставляют главу Бурятии Алексея Цыденова. И после этого еще хотят заручиться поддержкой населения.
Свое выступление директор бурятского филиала ООО «Автотрейдинг» завершает неутешительно – на выборах в Хурал кандидаты от «Единой России» просто купят победу «за деньги, за водку, за красивые обещания».
«Казалось бы, пришел новый Глава, молодой, позитивно настроенный, готов работать! Нам бы его поддержать, консолидироваться вокруг него. А у нас вокруг одни интриги, склоки, одним словом сплошной негатив (Тунка, Закменск, Баргузин и т.д.). Не умеем мы буряты поддерживать друг друга, тянем вниз… И еще мы хотим, чтобы народ нас поддержал. В сентябре опять все купят за деньги, за водку, за красивые обещания... И до следующих выборов, до следующих дебатов…», - сокрушается Виктор Ербанов.
Эмоции бизнесмена можно понять. Нынешние дебаты не стали самыми скандальными в истории Бурятии, но они уже отчетливо показали низкий и примитивный потенциал всей политической сцены и всех партий, слабость и недальновидность правящей элиты вперемешку с интригами. Депутаты Очиров и Гершевич лаются в Баргузине, депутат Лыгденов плетет интриги против Алексея Цыденова в Закамне, а лидер «Единой России» Павлов почти не скрывает грядущие подтасовки. Все очень плохо.
Все лидеры бурятских партий и представители кланов живут и хитрят одним днем. Поэтому голосовать на этих выборах люди будут не за партии, а за Цыденова. И не так важно в Бурятии единоросс ты, коммунист или жириновец, главное - готов ли ты встать рядом с главой и признать необходимость перемен.
Виктор Ербанов на дебатах
Предложить свою тему и связаться с редакцией Бабра в Бурятии можно по адресу [email protected]
Улан-Удэ утопает в песке, скользит на льду, задыхается от парковочного хаоса и теряет последние деревья. Администрация города под руководством мэра Игоря Шутенкова ежегодно выделяет миллионы рублей на благоустройство, но парки, скверы и улицы остаются серыми и безжизненными.
Не прошло и ста дней с момента вступления в должность главы Бичурского района Марины Савельевой, а местные жители уже столкнулись с неожиданным поворотом в кадровой политике. Неожиданным – потому что резкость и поспешность решений нового руководителя вызывают серьёзные вопросы.
В Бурятии с 1 апреля стартует эксперимент: каждый желающий получает шанс подать заявление в резерв управленческих кадров. Документы принимает комитет государственной службы и кадровой политики до 1 мая.
Артём Бурлов, режиссёр документального фильма «Бурят в европейском кино», до сих пор не может организовать публичный показ своей работы в Национальной библиотеке Бурятии. Министерство культуры республики отказывает ему в очередной раз.
Баргузинский район Бурятии тонет в управленческом хаосе. Депутаты провалили выборы главы: испортили бюллетени и отвергнули Амгалана Данзанова. Экс-глава Михаил Мишурин сидит в СИЗО за махинации с бюджетом. Район остался без лидера, а его экономика висит на волоске перед летним туристическим сезоном.
Скандалы, коррупция, бездействие — всё это легло в основу антирейтинга трёх худших глав республики по итогам февраля. Игорь Шутенков, Олег Котов и Лариса Волкова отличились действиями, подрывающими доверие жителей и вызывающими резонанс в обществе.
3.
В мире спорта нередко случаются конфликты, но когда они затрагивают государственные структуры и касаются развития целого вида спорта – это становится делом особой важности. Именно такая ситуация разворачивается сейчас вокруг Федерации армейского рукопашного боя (ФАРБ) в Москве.
11 марта село Баргузин в Бурятии содрогнулось от жуткой новости. Семилетняя девочка шла в Дом детского творчества, когда на неё набросился огромный коричневый алабай с цепочкой вместо ошейника. Пёс повалил ребёнка, таскал по земле, вцепился в лицо. Жизнь девочки висела на волоске.
К 2025 году сумма строительства третьего моста в Улан-Удэ выросла до 8,61 миллиарда, а готовность объекта застряла на 60%. Срок сдачи сдвинули на 2027 год. Сейчас монтажники дежурят на объекте вместо охранников, которых в марте сняли за неуплату. Им за это не доплачивают.
В Физкультурно-спортивном комплексе Улан-Удэ прошло совещание «Наша Бурятия». Более двух тысяч человек — представители общественных объединений, власти, экспертов, науки и бизнеса — собрались, чтобы обсудить будущее республики.
Формат совещания выделяется на фоне типичных региональных практик.