Жестокие игры
Отель окружили. Оцепление, сирены, снайперы. Один в комнате. Перевязал раны. Надел рубашку, завязал галстук. Перезарядка. Два пистолета в руки. Понеслась…
В окно влетела граната: комнату затянуло белым дымом. Через две секунды спецназ будет в коридоре. Медленно, медленно, спешка – признак непрофессионалов. Подошел к двери, присел, открыл дверь. Расстрелял обоймы – двое лежат. Отошел в сторону и перезарядился. Еще несколько обойм, еще несколько мертвых. Отошел в ванную, в комнату ворвались. Не мешкая, обоих в голову. Подобрал автомат и выбежал в коридор. Снова спецназ, лицом к лицу. Яркая вспышка от стрельбы, ослепило, стрелял по контурам. Опустошил магазин, спрыгнул в лифт, открыл двери, зашел с тылу, все в крови. Чуть позже на улице двое задушены, несколько с дробью в теле. Магазин по снайперу – винтовка упала на асфальт, труп скатился с крыши и повис на карнизе. Кровь, всюду кровь, бордовые, красные пятна на стенах, машинах, на всем. Девяносто мертвых, включая случайных зрителей, одного пожарного и двух проституток. Многие в голову. Так грубо, так жестоко…
Но это всего лишь компьютерная игра. Нестрашно вовсе. Если что-то не получится - можно перезагрузится. В жизни возникают подобные мысли: оружие в руки и покончить со всеми кто не нравиться. И это у кого как. Кто-то сдерживает, кто-то не выдерживает. Жестокие фильмы, жестокие игры подливают масло в огонь, влияют на сознание, заполоняют разум. А там за океаном, в штатах, подростки мочат подростков, мочат препадов, профессоров и прочих. Таких историй много, то и дело часто слышим с экрана по новостям. Причины известны: достало все, ревность, плюс игры с кровью. У них в законах есть запреты на продажу несовершеннолетним, но толку мало. У них там, за бугром, «ствол» достать легче, вот они и стреляют. У нас не так, как у них, но все же бывает: за право поиграть на компьютере первым, старший брат забил молотком младшего, а затем и свою маму. Затем перешел на новый уровень - в камеру, кажется пожизненно. А помните, случай был, когда один зашел в синагогу с ножом, порезал несколько человек, а потом на суде заявил, что это на него игра повлияла, “Postal.” А я тоже играл в эту игру, и друзья мои играли, а один так вообще с помощью нее стресс снимает после сессии. Игра жестокая, не то слово «жесткое». Там можно голову лопатой отрубить и в футбол сыграть. Глумится над телом так вообще привычное дело. А есть еще Manhant и конечно же культовая игра на все времена - GTA.
И что теперь делать? Запрещать продавать жестокость? Запрещать играть? Невыход. Многие не смогут без игр. Может убирать кровь, как делают в Германии? Невыход. Пусть видят, что льется, когда убивают. Я хочу что бы игры были как можно правдивыми, что б не отличать от реальности, что бы кровь была и куски мяса. Что б даже этот мерзкий трупный запах проникал через мониторы и бил по носу. Что бы все это вызывало отвращение и рвоту. Что бы мерзость это была и оставалась только там, в вымышленном мире, по другую сторону экрана. И что б не хотелось повторить это в реальности. Я хочу, что бы были игры про войну, во-первых: они знакомят с историей, во-вторых - воспитывают уважение к павшим за Родину. Не так давно, краем уха слушал «Пусть говорят» с Малаховым, обсуждали, как четверо сожгли одного в вечном огне. А он бедняга всего лишь сделал тем четверым замечание, что бы они не плевались. Не плевались в вечный огонь. У меня мурашки по коже, так жутко. Нужна кровь в играх. Нет, это тоже невыход.
Выхода вообще нет! Дом-2: он бьет ее по голове кулаком, его даже не выгнали - это в порядке вещей. Дети сбросили кошку с крыши, сняли смерть на мобильник – это в порядке вещей. Жестокие игры – жестокое время. Это в порядке вещей. Выхода нет. Не нажать «escape» и заклинило «reset».