Махинации Грудинина. Директор совхоза против своих акционеров
Павел Грудинин, потерявшийся из виду после выборов президента, приковал к себе внимание прессы. И снова в контексте скандальных разбирательств.
Группа акционеров «Совхоза имени Ленина» подала на Грудинина в суд с требованием взыскать с него более одного миллиарда рублей. Иск поступил в Арбитражный суд Московской области 30 октября.
Поводом к иску стала убыточная сделка, которую «Совхоз имени Ленина» под руководством Грудинина совершил в 2008 году. Совхоз передал два участка земли стоимостью более миллиарда рублей компании «ТТ Девелопмент», учредителем которой был Грудинин. Взамен совхоз получил долю в капитале «ТТ Девелопмент» стоимостью 29 миллионов рублей.
Разница в стоимости очевидна. Совхоз совершил в крайней степени убыточную сделку. Это и стало поводом для возмущения акционеров сельхозпредприятия.
Арбитражный суд Московской области уже вставал на сторону акционеров. В марте 2018 года суд признал сделку недействительной и убыточной для совхоза и его акционеров. Сейчас судебное решение вступило в силу, и Павел Грудинин обязан возместить акционерам совхоза понесённые убытки.
Сам Грудинин 2 ноября заявил в комментарии прессе, что не знал о поданном против него иске. По его словам, он является исполнительным директором «Совхоза имени Ленина», и он не знал, что «сам к себе подал иск».
Напомним читателям, Павел Грудинин принимал участие в президентской кампании весной этого года. Он баллотировался в президенты от КПРФ, хотя не состоял в партии. Для человека, который пришёл в большую политику практически ниоткуда, результат показал весьма высокий - почти 12% голосов. Однако сам Грудинин не скрывал, что рассчитывает минимум на 15% голосов.
Практически сразу же после объявления результатов президентских выборов Грудинин исчез с политических радаров и скрылся в своём совхозе, чем немало разочаровал голосовавших за него избирателей.
На протяжении кампании в президенты имя директора совхоза не сходило со страниц федеральных СМИ в контексте разного рода скандалов: у него находили тайные иностранные счета, также дом в Испании за 55 миллионов рублей, а пайщики совхоза обвиняли его в захвате их земель.