Журналисты придумали, как отомстить депутатам за "закон Димы Яковлева"
Российские журналисты придумали ответ Госдуме на запрет выезда российских детей-сирот в США.
Поправки были внесены от имени единороссов Дмитрия Вяткина и Михаила Старшинова, лдпровца Андрея Лугового и «независимого депутата в составе фракции «СР» Игоря Зотова, однако авторство поправки о детях принадлежит Екатерине Лаховой («ЕР») и Елене Афанасьевой (ЛДПР). Документ стал ответом на принятый в США «акт Магнитского».
Особое негодование закон вызвал у газеты "Московский комсомолец", посвятившей три материала: "Как депутаты отыгрались на российских сиротах", "Подлый ответ на закон Магнитского" и "Бешенство власти". В последнем из них, подписанном Александром Минкиным, приводится такая статистика: американцы усыновляют больных детей, которых дорогие россияне брать категорически отказываются; из тысяч усыновлённых в США больных — погибли 19 за несколько лет. Если бы они остались в детских домах — погибли бы тысячи, такова статистика; даже здоровые усыновлённые гибнут здесь сотнями в год".
"Сейчас депутаты хотят за счёт больных сирот показать Кремлю послушный патриотизм, а Америке — строптивую козу. Но даром это им не пройдёт. Мы обещаем нанести нашим депутатам беспощадный удар в спину (точнее, чуть ниже и спереди)", пишет Минкин и поясняет, в чем будет заключаться удар: "Мы опубликуем список депутатов, проголосовавших за запрет усыновления. Потом, пользуясь международной журналистской солидарностью, мы сделаем всё, чтобы жёнам, детям, внукам, племянникам этих депутатов было запрещено лечиться и учиться в США. Раз американцы такие уроды и негодяи, которым нельзя разрешить усыновление никому не нужных, почти обречённых сирот, — как можно доверить им, американцам, воспитание, лечение и обучение деток нашей элиты?", пригрозил журналист.
Находкой депутатов недовольны не только журналисты. Министр образования России Дмитрий Ливанов в своем твиттере оценил "закон Димы Яковлева" так: «Логика как бы «око за око», но логика неправильная, так как могут пострадать наши дети, которым не нашлось усыновителей в России».