Иркутская КПРФ: троянский конь норовит ожеребиться
Выборы губернатора Иркутской области, считай, на носу, и первый секретарь иркутского обкома Сергей Левченко развел бурную деятельность. Только вот он ведь совсем один, если не считать катастрофически отставшей от прогресса свиты преимущественно почтенного возраста да Сергея Королева, который у него на зарплате как помощник депутата Госдумы.
Так, второй госдумовский протеже КПРФ от Иркутской области Михаил Щапов даже кончиком холеного мизинца боится задеть кого-то из красных, включая Сергея Георгиевича, чтоб не запачкаться. Бывший вице-спикер регионального парламента Ольга Носенко уехала от товарищей на коньках в далекие дали. Клан Сумароковых увяз в собственных распрях. В Заксобрании разжалованный в экономического пасынка Павел Сумароков прозябает еще с тремя парламентскими красными париями, которые не делают вообще никакой погоды.
Да и как минимум один из них, Евгений Сарсенбаев, в случае чего, навострит лыжи ловчее Носенко, если предложат подходящий вариант. Не впервой. Хотя, кстати, беспартийный Евгений Сейтович уделяет Левченко даже больше публичного внимания, чем остальные товарищи: хоть с днем рождения поздравляет...
Хлопоты экс-главы Прибайкалья понятны. Надо представлять из себя главного областного коммуниста, который еще ого-го и в обойме, в моменте и в потоке. На пенсию не хочется. Семью надо кормить, тем более что собственный отпрыск только лифтами и прославился. А то окажешься на уровне такого же безобидного пикейного жилета, как собственные немногочисленные миньоны и коллеги по микромитингам.
Другое дело, что не только персек Левченко, но и сама компартия таким темпом потеряет в Иркутской области функцию общепризнанного троянского коня, на котором, например, в 2015-м в иркутский Серый дом де-факто заехали строители.
А теперь есть те же «Новые люди», которые пока не очень толковы, но еще подрастут, заматереют и обгонят КПРФ на рынке политических прокси-услуг.
Левченко и бонзы поменьше не хотят понимать, что для общего выживания нужны признаки кадрового воспроизведения. Да просто признаки жизни. Сергей Георгиевич, поддернув сигнальные красные трусы, пытается влезть опять в ту же воду со всеми своими отягчающими обстоятельствами. А ведь он далеко не Трамп. Красный троянский конь двигается по борозде только на внешней тяге. А обеспечивать тягу желающих нет.
Сергей Левченко образца 2015 года и сейчас
А тут еще новости: конь норовит ожеребиться. То есть в недрах иркутской КПРФ народилась смена и норовит сбросить любых наездников.
Так, в иркутском телеграме появилось записанное никому не известным пока коммунистом видео, где он сообщает, что 31 января иркутский горком КПРФ провел отчетно-выборную конференцию, куда не были приглашены представители Свердловского райкома КПРФ. Из-за того, что те слишком результативные в общественной работе «выскочки», а это никому из первых лиц не нужно.
Тут же родились предположения, что за всем этим стоит первый секретарь Свердловского райкома, депутат Заксобрания Анатолий Обухов, который сам не прочь в кандидаты в губернаторы. Вариация этой версии – происки Антона Романова, который мутит воду руками своего оруженосца Обухова. Хотя, в принципе, почему нет? Романов харизматичный, усатый, без тяжелого бэкграунда, и у него много свободного времени. Вполне может канализировать темную протестную энергию, как в 2010-м.
Но, судя по всему, дела обстоят гораздо хуже для красного руководства и лучше для компартии. Ну какой Анатолий Обухов? По складу личности он совсем не интриган и не лидер. А Романов банально отстает от трендов в силу возраста.
Это брожение на уровне массы рядовых товарищей, которая, в соответствии с марксистской диалектикой, хочет обнулить старое и выйти на новый уровень развития...