Инсайд. Владимир Родионов замешан в деле Ледяевой?
С нашей редакцией делятся информацией по поводу дела министра Натальи Ледяевой и ее сына. За достоверность не отвечаем, но считаем нужным озвучить:
Министр соцзащиты Владимир Родионов еще 9 апреля закупил маски на 17 млн. рублей у ИП Соколов. 20 апреля станция скорой помощи заключает контракт с ИП Соколов еще на 10 млн. рублей. Сроки поставки по двум контрактам одинаковые – 31 мая 2020 года. Вывод: Белоусов (сын министра Ледяевой) закупился у одно и того же поставщика.
Поэтому несертифицированные бракованные маски были поставлены не только в Минздрав, но и в Минсоц. По всей видимости, Минсоцу был не нужен медицинский сертификат, поэтому следаки его не тронули. Основной вопрос к министру Родионову другой: как он первым вышел на ИП Соколов? К слову, ИП предлагало даже не среднюю цену, а выше средней. При этом, на тот момент, у ИП полностью отсутствовал какой-либо опыт поставок (кроме торговли барахлом на Авито).
Возникают вопросы и к зампреду правительства Иркутской области Валентине Вобликовой, которая, по разговорам является не только коллегой Ледяевой, но и ее подругой, и которая курирует Родионова. Возможно, вопросы следует задать премьеру Зайцеву или губернатору Кобзеву. Ведь кто-то вывел Родионова на ИП Соколов. Вопрос – кто?
Отдельный вопрос руководителю службы финансового контроля Людмиле Богданович, которая тоже находится в дружеских отношениях с Ледяевой. Правительством РФ упрощена процедура проведения конкурсных процедур в условиях коронавирусной инфекции. Разрешено сразу закупать у единственного поставщика. Так вот, за два дня до первой успешной сделки Богданович разослала по министерствам бумагу, в которой говорилось о создании рабочей группы по обеспечению законности и эффективности бюджетных средств при осуществлении госзакупок по ковидной тематике. Служебка до сих пор висит на сайте иркутского Минфина.
Почему Богданович в упор не видела мегаподозрительные закупки – большой вопрос. Может потому, что она напрямую подчиняется Игорю Ивановичу Кобзеву?