Эдуард Дикунов полез к судьям за пиаром
Немного приглядываем за славными делами Эдуарда Дикунова, чтобы отчасти фиксировать хроники одиночного безумия самого высокомерного и бездарного общественного деятеля Иркутска последних лет.
На всякий случай развернувший весной подготовку к выборам в Думу Иркутска, Дикунов отказался от идеи стать депутатом, утешив себя мыслью, что он достоин куда большего, чем корочка мундепа и красивый значок на пиджаке. И условно поставил себя в один ряд с мэром города Дмитрием Бердниковым и губернатором Иркутской области Сергеем Левченко. Теперь все релизы проекта "В поле зрения" представляют Дикунова политиком, способным выпросить у Федерации государственную программу по развитию Иркутска.
Скопив деньжат на слезах жителей Железногорска-Илимского, он обзавелся свободным временем и продолжает искать свое место в мире влиятельных людей.
Но с условием, чтобы в этом месте не было очень грязно. Потому что сам Дикунов – мужчина брезгливый.
Брезгливость и высокомерие в прошлом году сыграли свою роль в предвыборной кампании Дикунова, когда работяги и нянечки уходили со встреч с ним из-за невыносимого презрения в свой адрес. Поэтому красоваться на наводнении и пожарах в Иркутской области он и его фонд бы не стали. Ходить по колено в грязи и снисходить до простых людей– фи.
А вот центр города Иркутска – вполне себе чистый и удобный – для пиара годится. Поэтому проект «В поле зрения» усилиями SMMщиков натужно раскручивается в Интернете и разрождается гениальными идеями о благоустройстве городского центра.
Пока летом 2019 года общественно-политическая жизнь Иркутской области кружилась вокруг наводнений, пожаров, пока общественники собирали помощь пострадавшим, Эдуард Дикунов нанимал студентов в костюме гусаров для проведения организованных шествий в центре Иркутска в защиту Дома офицеров и Дома Кузнеца.
Если опустить подлость момента, то ничего плохого не произошло: заработали участники шествия, заработали SMM-щики, фотографы, журналист, описавший все это действо. На планы и сроки реставрации Дома офицеров и Дома кузнеца это, разумеется, никак не повлияло, но:
Выдержка из пресс-релиза фонда «В поле зрения»: «Шествие заставило молниеносно отреагировать региональные власти. На следующий день заголовки новостных порталов запестрели фразой, что «реконструкция Дома офицеров запланирована на 2021-2023 годы». И, кажется, что здесь можно облегченно вздохнуть, считая свою миссию выполненной, но не в этот раз».
Эдуарду Дикунову, конечно, неизвестен принцип работы журналистов - необходимость запрашивать мнение второй стороны о ситуации, даже если эту ситуацию создал городской сумасшедший. Журналисты от этого очень страдают, как страдают сотрудники скорой помощи и полиции, вынужденные сопровождать любую безумную городскую сходку.
Но этого мало.
- Мы через суд обяжем принять актуальное охранное обязательство Дома офицеров – основной документ, который необходим для защиты знакового для Иркутска памятника. - обрадовал всех нас Дикунов, - Также вызывает недоумение замалчивание ситуации с Домом Кузнеца, так как ответа по нему после шествия не последовало. В отношении этого памятника иск фонда будет рассмотрен в конце августа.
Мир знает истории, когда из-за капризной пациенки скорая помощь не успевает к больному пенсионеру. Когда чиновник не успевает взять в работу всех нуждающихся из-за многочисленных обращений не по адресу. Теперь и секретари суда, судьи, приставы не проведут немного летних часов со своими близкими, потому что Эдуард Дикунов захотел напомнить о себе ну хотя бы как нибудь.
Институты защиты прав - не игрушки для горе-общественников, но увы.