Отставить свободную любовь!
Что вы все со своей Россией, с ее природной народной соборностью и нравственностью, с бесконечными хлопотами народных избранников об общественной морали и порядке продажи пива! Пока у нас тут академики от педагогики ломали копья, вводить ли в курс обучения младших школьников основы правильного и безопасного секса, американские законодатели раскошелились, чтобы ввести курс характера прямо противоположного.
А именно: как во время получения среднего образования вовсе обойтись без секса. То есть ввели предмет, название которого можно было бы перевести как наука воздержания.
Наши думские – не додумались. Какое такое воздержание, если у нас только после окончательного крушения СССР секс появился в натуре, а до того, как известно, его и вовсе не было. Эксцессы, конечно, случались, но носили характер не эпидемический. Особо не разбежишься за ширмой при живых родственниках числом до десяти в одной комнате в коммунальной квартире, а в подъезде дует ввиду неверного климатического расположения родины. У нас этому самому сексу – стажу-то лет двадцать, у нас рождаемость никак не растет, а в некоторых холодных регионах так и падает. Так что ж его теперь – взять и запретить, наш русский секс, при всех его национальных особенностях? За что боролись, ведь только-только раскочегарились. Им хорошо там, за океаном, судить и рядить. У них и капитализм вышел из духа протестантской этики, у них многосерийный «Секс в большом городе» по главному негосударственному каналу, когда у нас теперь одни государственные, у них Playboy с их собственными профессиональными красавицами, а не с дилетантками с журфака, у них порнуха на каждом шагу, так что, понятное дело, они там этого добра нахавались. А у нас только-только искусственные пенисы завезли в универсамы, только-только принялись вылавливать своего рода передовиков этого дела – половых маньяков, жизнь половая только потихоньку налаживается параллельно с ростом благосостояния на душу населения, как пишут в органах печати, и что ж теперь – похоронить заживо все это наработанное, оскорбив тем самым чувства миллионов, оставив без работы тысячи тружениц сексуального фронта, разочаровав всех наших поклонников стрип-баров и пользователей эротических линий телефона доверия? Отбросить самих себя в пещерный век, отказаться от всех достижений, как призывают нас горячие головы?
Не для того наши отцы с гитарами, водкой «Столичная» и настойкой «Горный дубняк», сигаретами «Шипка» и тушенкой свиной, с песнями Кукина, Клячкина и Городницкого ходили в туристические походы, в каковых учились науке любви в сырых палатках или на голой земле у костра с риском для здоровья предстательной железы! Не для того наши матери, невзирая на опасность быть задержанными комсомольским патрулем или народными дружинами, в длительных боях с матерями укорачивали себе юбки под стандарт мини! И неужели мы теперь не будем достойны этих подвигов духа, этих первых героических шагов к свободной любви и сексуальной революции? Не знаю, что там у них за океаном, но мы должны твердо идти своим половым путем.
Но все-таки правы были и те, кто настаивал на введении в школах параллельно с Законом Божьим курса сексуального воспитания. Странно, что государство уклоняется от того, чтобы повсеместно курировать эту сферу проведения досуга молодежи. Здесь нужны инструкции и ГОСТы. И неверно было бы спускать подобные инициативы на региональный уровень – здесь нужна вертикаль. Есть же у нас Министерство культуры, так вот в его структуре и следует завести для начала департамент половой пропаганды с перспективой выделить его в отдельное ведомство. А то ведь многое в этой сфере сегодня пущено на самотек. Отсюда ранние беременности с последующими абортами и неконтролируемое распространение венерических заболеваний. Вот избавили родное телевидение от рекламы пива, укажите, чтоб на это место, что занимали всякие там «Три богатыря» и темное «Рижское», встали контрацептивы в заманчивой упаковке – рядом с прокладками и стиральным порошком Tide: мол, вы еще не приобрели презерватив «Полевая ромашка» – тогда мы идем к вам.
И ведь есть у нас кому возглавить движение – за здоровый секс без границ, но с человеческим лицом, с плавным переходом от коллективных форм к созданию крепких семей. Есть люди с необходимым опытом руководства и с солидными знаниями в этой непростой сфере. Конечно, это не должна быть выборная должность, кандидатуры на столь ответственные посты должны утверждаться на самом верху – впрочем, местные парламенты будут вправе их единогласно утверждать. В идеале эта сфера должна стать до дна прозрачной: пора, пора присмотреться поближе к давней инициативе саратовского губернатора – предложению легализовать труд ночных (а равно и дневных) бабочек, выписав им трудовые книжки и присвоив ИНН. Потому что совершенно нетерпимо, что от налогообложения уходят многие и многие честные труженицы любовного фронта, эти, не побоимся метафоры, солдаты большого секса. Конечно, нужно создать профсоюз в этой отрасли хозяйства, а опытные кадры есть, опытные кадры найдутся, только вот нужно озаботиться, чтобы данная инициатива кропотливо направлялась государством. И не будем чураться зарубежного опыта. Приступать следует безотлагательно, потому что есть признаки самодеятельности на местах, массовые злоупотребления в половой сфере, когда не только на панель, но и к руководству подчас приходят люди, не имеющие специальной подготовки, без образования и даже лица с сомнительным прошлым, а то и вовсе без регистрации.
Конечно, в стороне никак не могут оставаться и сотрудники правоприменяющих органов. Они и не остаются, конечно, но ввиду отсутствия уставных документов, при дефиците опытных инструкторов зачастую теряются в трудных ситуациях, проявляют инициативу, не всегда направленную к перевоспитанию. А ведь нет ничего проще по примеру вытрезвителей и детских комнат образовать при районных отделах и половые комнаты. С соответствующей литературой и наглядной агитацией. Так что много еще работы у нас, господа, на любовном фронте.