Крупная наркоточка закрыта в Куйбышевском районе
Ежедневный доход от продажи героина исчислялся там сотнями тысяч рублей. По словам милиционеров, бизнес организовали цыгане. В качестве продавцов они использовали русских девушек, страдающих наркозависимостью.
Насте 17 лет, на игле она уже два года. Рассказывает, что друг употреблял героин, однажды дал попробовать и ей.
- А сейчас, где друг находиться?
- Бог наказал.
- И что с ним произошло?
- Умер от передозы.
- Ты это знаешь и продолжаешь колоться?
- Да.
- Думаешь, тебя Бог не накажет?
- Накажет.
- А лечиться пробовала?
- Да.
- Ну и?
- Не возможно от этого вылечиться.
Настя пыталась продавать фрукты, однако денег на наркотики не хватало. Пришлось торговать героином. За несколько доз в день. Этот сгоревший дом рабочее место Насти. Окна и двери заколочены металлическими листами. Дозы наркотиков – так называемы чеки, девушка передавала через задвижку, тем же путем получала от клиентов деньги. Оперативникам пришлось вызывать спасателей, чтобы выломать дверь. Внутри на столе - наркотики и пачки купюр. Этот дом арендует цыганка Валентина, которая живет в коттедже напротив.
Валентина Юрченко, хозяйка коттеджа: «На что живу? Пенсию получаю. На китайке торгую тряпками, вон у меня целый узел тряпок».
Валентина ведет себя абсолютно спокойно, к обыскам в квартире привыкла. Несколько раз она привлекалась к уголовной ответственности, однако, наказания удавалось избежать. Судьи всегда учитывали, что у нее плохое здоровье и есть маленькие дети и отпускали на свободу. По словам милиционеров, доход от наркобизнеса сегодня исчисляется сотнями тысяч рублей с одной точки. Летом спрос на героин возрастает. К ответственности, говорят оперативники, удается обычно привлечь только продавцов, поставщики наркотиков фактически неподсудны.
Оперативник ОБНОН ОРЧ городского УВД: «Цыгане запугивают этих девочек. Заставляют, чтобы они не давали на них показания. Т.е. чтобы цыгане были вообще чистые».