Красноярский Минздрав планомерно уничтожает медицину в крае
С каждым днём больных коронавирусом в Красноярске становится всё больше. Отделения больниц перепрофилируют на работу с заражёнными COVID-19. На остальные болезни Минздрав просто закрывает глаза, как будто коронавирус — это единственная проблема здравоохранения. Всё больше криков о помощи от страдающего населения. А Минздрав продолжает игнорировать обращения граждан.
13 мая Восьмой канал выпустил в эфир репортаж «Нет больше грыж, гастрита и язвы?», в котором рассказывалась история одной красноярской семьи. Жене Артура Семёнова в красноярской клинической больнице №20 имени Берзона отказали в лечении дважды. Женщина обращалась в больницу с резкими болями в животе ещё первого мая, но ей ничем не помогли, а просто отправили на домашнее лечение. Семёновым предложили приехать на лечение в июне, когда все отделения откроются. Самочувствие женщины ухудшалось. Вызвали скорую. Работники скорой помощи направили женщину повторно в КБ №20. Там ей второй раз отказали в госпитализации и лечении. На этот раз сослались на отсутствие специалиста. Супругам не осталось ничего другого, как обратиться в частную клинику.
Постоянно поступают жалобы от родителей детей больных муковисцидозом. Минздрав провалил закуп необходимых лекарств (Пульмозима). Как пишут родители, они не могут получить для своих детей необходимые препараты и положенное специальное питание. На все запросы Минздрав предлагает закупать лекарства самостоятельно или выдаёт дженерик Тигераза, который вызывает сильные побочные эффекты у детей. Клинические испытания препарата проводились на группе из 125 человек, что можно считать ничтожным. О препарате Тигераза можно найти очень много отзывов недовольных родителей в интернете, и все их мнения сходятся в одном: на детях больных муковисцидозом проводят исследование препарата, а разница стоимости с Пульмозимом составляет всего лишь 10%. Импортозамещение по-русски.
Анжелика Югрина в социальных сетях пишет, что четвёртый год подряд в мае сталкивается с одной и той же проблемой — в аптеке нет необходимого препарата. Близкий человек Анжелики страдает от поражения тройничного нерва в тяжёлой форме. И каждый год в мае ей приходится проходить через девять кругов ада, чтобы помочь близкому человеку, облегчить его страдания. Но если раньше на её просьбы хоть как-то реагировали, то в этом году она столкнулась со стеной безразличия
Казалось бы, раз Минздрав бросил все силы на борьбу с коронавирусом, то заболеваемость должна идти на спад. Но нет. И об этом очень красочно говорят действия сотрудников министерства. Чего только стоит случай со скандалом из-за распространения коронавирусной инфекции среди пациентов красноярского глазного центра, который безуспешно пытались замять. Первым делом медучреждениям запретили давать какие-либо комментарии.
Ранее на Бабре: Тирания красноярского Минздрава: когда здравый смысл отсутствует
Теперь же назревает новый скандал. Минздрав пытается оправдаться за сосновоборскую больницу. В Сосновоборске женщину с коронавирусом положили в общее терапевтическое отделение, где она провела двое суток. Только после этого её перевели. Решение о госпитализации поступило от исполняющей обязанности главврача. Как сообщили врачи больницы, необходимые средства защиты и спецодежда не были вовремя предоставлены персоналу.
Министр здравоохранения РФ Михаил Мурашко во время онлайн-совещания с секретарём генсовета партии «Единая Россия» Андреем Турчаком сообщил, что Красноярский край попал в число девяти регионов, в которых сейчас наиболее актуально помощь медикам со средствами индивидуальной защиты. Что даёт нам полное право утверждать, что и на поприще борьбы с коронавирусом Минздрав Красноярского края не справляется.
Минздрав под началом недальновидного Бориса Немика под видом борьбы с коронавирусом вводит медицину Красноярского края в штопор, из которого будет крайне сложно выйти после окончания эпидемии COVID-19. Медицина в крае приходит в упадок. В итоге страдает здоровье граждан. Складывается стойкое ощущение, что Борис Немик из своего высокого кресла не видит дальше своего носа и продолжает борьбу с коронавирусом, совсем позабыв об остальных аспектах медицины.