Телеграм Бурятии за неделю: жадный «ЭкоАльянс», чумовая свадьба коммунистов и сила земли против беспредела на дорогах
Бабр представляет обзор ключевых событий в бурятском сегменте мессенджера Telegram за неделю c 14 по 20 июня включительно.
Мусорный принцип мусорного альянса
Наглый "ЭкоАльянс" любой ценой желает содрать деньги с граждан, при этом продолжая безобразно организовать вывоз мусора, который все так же свозят грузовиками на полигон и валят в общую кучу.
В последнее время Экоальянс достал мусорными звонками. Телефон автоматически блокирует 99% спама, но часть всё равно прорывается. Звонят настойчиво и нагло, требуя ликвидировать задолженность за непредоставленные услуги, то есть за воздух. Дело в том, что являюсь владельцем дома, где несколько лет никто не проживал. Когда в сентябре 2019 года, как честный человек, пришел оформить договор с мусорным оператором, как того требовал закон, мне вдруг выкатили счет на несколько сот рублей. Спрашивается за что? Мусоровозы в нашем районе не появлялись со времен последних динозавров, жители небольшого дачного микрорайона в Сотниково справлялись с мусором самостоятельно, оплачивая местным предпринимателям. Никаких проблем никогда не возникало. История тянется уже второй год. В прошлом году вроде бы пришли к консенсусу: я собираю документы, что не проживаю, а оператор делает перерасчет. Сказано - сделано: я собрал документы, а оператор вдруг переобулся на лету. Сменилось руководство и принципы работы. Вот таков официальный ответ: "Учитывая что, в силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, оснований для перерасчета у ООО "ЭкоАльянс" не имеется". Другими словами: куда ж ты, голубчик, денешься. Всё равно заплатишь нам. Меня, как и большинство остальных людей, конечно волнует вопрос чистоты окружающей среды, экологии и безопасности. Я согласен платить за утилизацию, но не согласен:
а) платить за ничего (это называется рэкет);
б) оплачивать воровство, неэффективность, блат, гигантские зарплаты менеджмента Экоальянса, содержание их секретуток и прочие дурацкие расходы.
К сожалению, вместо честной и добросовестной работы так называемый регоператор просто обложил частным налогом всех граждан и предпринимателей республики, занимаясь выбиванием денег за несуществующие услуги и прикрываясь спешно состряпанными законами. К сожалению, мы не получили ни чистоты, ни порядка, ни безопасности. Контейнерные площадки разрушаются самосвалами Экоальянса. Мусор по-прежнему свозят грузовиками на полигон и валят в общую кучу. Только за гораздо большие деньги, собираемые с нас.
Пир во время чумы
В разгар третьей волны COVID-19 член регионального парламента от КПРФ Тимур Нимаев устроил свадебное торжество на 300 человек. Понесет ли наказание организатор ковидной вечеринки – пока неизвестно, однако дело по этому поводу уже открыто.
Естественно ни одной маски и никакой социальной дистанции — вся толпа обнимается, целуется и радостно гуляет. Это в то время, когда в Бурятии кончаются свободные койки для болеющих COVID-19 в тяжёлой форме. Посетил пир во время чумы и лидер бурятских коммунистов Вячеслав Мархаев. Но вместо того, чтобы сделать замечание товарищам по партии и разогнать весь этот кутёж, красный вожак сам занял почетное место, кушал пил и отдыхал. Что из этого следует?
Во-первых, КПРФ в Бурятии похоже открыто издевается над простыми людьми, которые ограничения как раз соблюдают более дисциплинированно: отменяют празднования, переносят свадьбы. Никто не хочет тяжело болеть. А вот современные члены партии Ленина что-то все больше и больше становятся похожими на ту элиту, с которой когда-то боролись — плюют на законы, которые сами принимают.
Во-вторых, лидер КПРФ Вячеслав Мархаев фактически лично своим примером способствует распространению инфекции.
Даже если на этой оргии хотя бы один человек был заразный, то сейчас от него уже заразились сотни. Готовы ли коммунисты Мархаев и Нимаев взять на себя ответственность за заражения? Вряд ли, ведь по словам очевидцев, Мархаев на свадьбе запретил его фотографировать и снимать на видео – боится старик последствий. И действительно, будут ли последствия? Такое мероприятие в период пандемии должно получить оценку прокуратуры. И наказание должен понести не только охамевший депутат от КПРФ Нимаев, но и его начальник Мархаев, который как настоящий «герой» попытается спрятаться за сенаторскую неприкосновенность. Мархаев, кстати, вместе с ещё одним бурятским коммунистом Баиром Цыреновым сейчас активно занимаются своей предвыборной кампанией, чтобы избраться в Госдуму. Много обещают, критикуют власть, поддерживают кровожадные инициативы своих вождей. Так недавно коммунисты предложили чуть ли не расстреливать врачей, которые не справляются с лечением вируса. Однако после откровенного ковид-предательва своих избирателей со стороны КПРФ впору ставить вопрос о том, чтобы наоборот таким как Мархаев и Нимаев отказывали в лечении. На этих лицемеров не должно быть потрачено ни одной таблетки, ни одного укола — лучше пусть достанутся достойным людям.
Скандальная коронавирусная свадьба с сотнями гостей, которую устроили бурятские коммунисты не на шутку разозлила людей. За несколько часов пост разошелся на десятки тысяч просмотров. Пользователи соцсетей негодуют, что депутаты от КПРФ фактически устроили рассадник вируса. Все сходятся во мнении, что депутат Хурала Нимаев должен сдать мандат, а лидер коммунистов Вячеслав Мархаев публично пронести извинения перед людьми. Хотя ему вряд ли хватит на это смелости.
Из-за недостаточного уровня тарифов и невозможности привлечь внешнее финансирование компания «Россети Сибирь» заявила об остановке реализации инвестиционной программы на 2025 год.
В посёлке Усть-Баргузин 15-летний подросток, племянник главы муниципалитета Светланы Кривогорницыной, планировал поджог местной школы. В его тетради нашли схему здания с отметками для взрывов и инструкции по изготовлению «коктейлей Молотова».
18 февраля новость о выплате 500 рублей строителям третьего моста в Улан-Удэ разлетелась по телеграм-каналам и местным СМИ. Рабочие, которые с ноября 2024 года не видели полноценных денег за свой труд, были в шоке.
Михаил Матханов, экс-глава некогда крупнейшего алкогольного холдинга Сибири «Байкалфарм», задержан в Бурятии. Его арест — финал тридцатилетнего правления клана, чьи амбиции простирались от монополии на водку до контроля над политикой республики.
7 февраля 245 строителей «Мостоотряда-34», субподрядной организации АО «Хотьковский автомост», объявили о приостановке работ на третьем мосту через Уду. Причина — задолженность по зарплатам за ноябрь и декабрь 2024 года.
Алексей Краснопеев, бывший депутат Народного Хурала Бурятии, снова засветился на федеральном ток-шоу. Программа «Пусть говорят» подняла тему бизнес-коучей, и фигура Краснопеева органично вписалась в заданный формат. Ксения Собчак просочилась на один из его тренингов и начала задавать вопросы.
История Ольги Ш., молодой матери четверых детей из Усть-Баргузина, чьи шокирующие фотографии облетели социальные сети и федеральные каналы, превратилась в поле битвы между чиновниками, политиками и общественниками. Бабр попытался разобраться в хитросплетениях этой истории.
Апрель 2024 года.
В громком уголовном деле против врача-педиатра Детской республиканской больницы Улан-Удэ Ирины Бекетовой поставлена точка. Верховный суд РФ отказал в рассмотрении жалобы Антона Котенко на оправдательное решение суда третьей инстанции.
Министерство внутренних дел Бурятии подало в суд на Бабр — главу ведомства Олега Кудинова явно задел материал о нем. В тексте подробно раскрывается, как руководитель республиканской полиции тратит бюджетные средства на восстановление собственной репутации.
Директора «ЭкоАльянса», депутата Народного Хурала и президента Торговой палаты Бурятии Дмитрия Дружинина принудительно доставят в суд Кабанского района.
Там рассматривается уголовное дело по обвинению его в трех преступлениях, предусмотренных ч. 1 ст.
О скандале с хии-моринами и хадаками.
Ресурс «Информполис» написал о том, что в помещении, где проходила одна из рейв-вечеринок, организованных арт-группой «Бурятский андеграунд», вывешивались ритуальные флажки (хии-морин) и шарфы (хадаки).