«Было бы чудно, если бы вслед за Пугачевой в «Правом деле» нарисовались Максим Галкин и прочие»
Музыкант Алексей Кортнев — о политическом демарше Примадонны.
Несомненно, что и в российской политике в целом, и в «Правом деле» в частности будет много денег. А многие деятели шоу-бизнеса, пытаясь с годами заняться обычным бизнесом, растрачивают накопленное на эстраде и потом мучаются от безденежья. Я не могу делать соответствующие предположения в отношении Аллы Борисовны — слишком плохо осведомлен о ее жизни. Более того, давайте все-таки не будем отнимать у Примадонны право поступать, как обычный гражданин Российской Федерации. И если она искренне считает, что за «Правым делом» будущее, что Прохорова надо поддержать, то, понятно, никто не может запретить ей это делать.
И потом, очень часто политические партии ангажируют артистов. А они как вежливые люди просто соглашаются. К тому же Михаил Прохоров — человек несомненно очень большого обаяния и харизмы. Думаю, что он способен уговорить многих, иначе он не был бы так сказочно богат.
Помню, меня тоже звали в «Гражданскую силу». Я даже гимн написал для этой партии. Не уверен, что Пугачева хорошо пишет стихи, но мелодии она пишет великолепные. Так что, может быть, она пригодится с этой точки зрения.
Но хотелось как-то верить что «Правое дело» создает образ молодой, динамичной, вообще новой партии. А уж с Аллой Борисовной слово «новое» не связывается никак. Ни малейшей коннотации. Было бы чудно, если бы вслед за Пугачевой нарисовались еще Максим Галкин и прочие. После этого можно было бы содрать плакаты с лицом Прохорова со всех щитов и похоронить «Правое дело» просто под улюлюканье.
Показательно, что о желании Аллы Борисовны вступить в «Правое дело» стало известно почти одновременно с заявлением Ивана Охлобыстина о его намерении участвовать в президентских выборах. И та, и другая фигура достаточно независима, чтобы действовать не по указке «кремлевского закулисья», а по собственной инициативе. Но история с Ваней мне очень нравится. Ему нужно продать как можно больше билетов на свои концерты в Лужниках. Тут уж, знаете, все средства хороши. Тем более не преступные и, я бы сказал, не отвратительные, а вполне остроумные. Поэтому я думаю, что пара тысяч человек просто купят какие-нибудь билеты подешевле, чтобы посмотреть на претендента в президенты.
Но, чтобы стать священником, надо быть просветленным человеком, а для того чтобы быть президентом, надо быть, наоборот, «затемненным». Так что с точки зрения духовного подвига священничество повыше, чем президентство. Мне кажется, что Иван со свойственной ему совершенно чудной степенью таланта и развязности просто стебёт всю страну, и дай Бог ему здоровья. А Пугачева, наверно, все-таки, по собственной инициативе приносит себя в дар отдельно взятой партии «Правое дело».