У человечишки-муравьишки появилась телочка-оса
В прокат вышел двадцатый марвел-фильм «Человек-муравей и Оса» – совершенно детский и малоинтересный, невзирая на сочетание микро- и макроспецэффектов. Причем, несмотря на детскость киношки, сему Муравью уж 49, а он теперича еще и сражается супротив мини-злодеев бок о бок с 38-летней Осой. Уже этот факт всякого разумного зрителя заставит схватиться за голову: ну ладно бы они там в Голливуде с помощью безмозглого молодняка разыгрывали подобные сюжетцы, а то ж с полупожилыми кривляками это просто какой-то стыд и срам получается…
Два года назад Скотт Лэнг, он же Человек-муравей, на свою беду помогал Капитану Америке в его битве против других супергероев (см. фильм «Первый мститель: Противостояние»). За это Лэнг попал под домашний арест – и теперь дни напролет кукует в четырех стенах, принимая регулярные визиты контролирующего его агента ФБР.
В это же время гениальный ученый Хэнк Пим и его великовозрастная дочь Хоуп приходят к выводу, что их ближайшая родственница вовсе не погибла, как они считали многие годы, а всего лишь уменьшилась и попала в квантовый мир. Несмотря на свое затруднительное положение, Скотт вызывается помочь друзьям с ее поисками, тем более что в прошлой серии у него с Хоуп намечался романчик.
Е-мое, и куда только катится «Марвел»?! Доколе данная студия будет воспевать столь блеклых, невыразительных и унылых персонажиков, как Скотт Лэнг? Хотя муравей, может, и должен быть настолько ничтожным – черт его знает… Чай, все-таки не Человек-слон.
Конечно, уже вторую серию подряд авторы сами себе пытаются выдать индульгенцию. Да, герой у нас, положим, не сахар и не подарок, ну так это ж комедия! А если отдельным зрителям она не кажется смешной, то чего же они ожидали от фильма с рейтингом «12+»? Пусть смотрят «Дэдпула» с его хохмами в духе пубертатных подростков, а не «Чела-муравья» с невинными детсадовскими шуточками.
А ведь на самом деле и сегодня возможно снять занятное кино про микромир. Это доказывает хотя бы прошлогодний фильм Александера Пейна «Короче». В прокате он, конечно, провалился по причине своей неординарности и ума. Второму «Человеку-муравью» такое, разумеется, не грозит. И неминуемому третьему – тоже, если только его постановку сдуру не доверят кому-нибудь вроде А. Пейна.